Изучением так называемого «питейного пакета» озадачилась «Royal Caribbean International», примкнувшая, таким образом, к соратникам по цеху, которые уже успели это сделать до нее. Как сообщила пресс-секретарь расквартированной в Майами круизной компании, в настоящее время она тестирует напитки, взяв за основу 45-долларовый (в сутки) пакет, который предлагают пассажирам лайнеры «Oasis of the Seas» и «Allure of the Seas».

Тот и другой начинают рейсы из порта Эверглейдз. Уточнив, что подробности пока неизвестны, она не смогла ответить на вопрос, какой из двух лайнеров в итоге будет предлагать пакеты и что именно войдет в их состав.

В начале месяца «Norwegian Cruise Line» подтвердила факт испытания питейного пакета по принципу «ол-инклюзив» на трех лайнерах: «Norwegian Sun», «Norwegian Gem» и «Norwegian Jade». Называлась и стоимость: 49 долларов с человека в сутки, плюс чаевые. Обкаткой рекламного концепта «Здравы будем!» (прежняя версия «Как я пил в корабельном баре») занимается «Carnival Cruise Lines», предлагающая на борту «Carnival Victory», «Carnival Splendor», «Carnival Breeze» и «Carnival Dream» идею стоимостью 50 долларов в сутки. Предложение учитывает чаевые и неограниченное потребление вина, пива и другого алкоголя. Здесь же содовая и безалкогольные коктейли на льду по цене не больше 10 долларов. Кроме того, предлагается 25-процентная скидка на дорогие напитки, бутилированное вино, в том числе  игристое, при условии не в розлив. Такая же скидка действует на бутилированную воду. Это одно из последних нововведений.

 

Информация подготовлена по материалам интернет-изданий